Про оболочки

  Письма этой темы: 1  2                                      К началу темы

Присоединяюсь к ответу Собеседника про оболочки.
Если Вы принимаете идею перевоплощения, то Вам легче будет приблизиться и к понятию оболочек. Перевоплощается дух. После так называемой физической смерти дух переходит в иной мир, в котором, согласитесь, он пребывает не в физическом теле.

В ином мире – и тела иные. Когда дух воплощается вновь, он «одевается» в те одежды, которые более подходят для существования в земных условиях. Из этой одежды нам видна лишь одна – физическое тело.

               Пример водолаза поможет понять это лучше – погружаясь в водное царство, человек одевает нужный для этого скафандр, дающий возможность длительно находиться в подводном мире. При этом человеку не придёт в голову отождествлять себя со скафандром.

Скафандр – вполне весомый и ощутимый предмет, впрочем, как и физическое тело. Облачение водолаза под скафандром уже несколько тоньше, но для него тоже вполне ощутимо. В то время как другие одёжки, в которые дух облекается (отсюда и понятие оболочки) для жизни на земле, имеют очень тонкое  строение. Настолько тонкое, что мы не можем разглядеть, где они, а где мы настоящие, «раздетые». 

Какие они,  эти оболочки, Вы уже знаете из ответа Собеседника. Вначале трудно привыкнуть к этому, но со временем, чем больше Вы будете наблюдать за собой, и думать об этом, придёт и понимание. 

Человек говорит: моя рука, моя голова, моё пальто, моя сумка, мои мысли, мои чувства, мои желания и так далее.  И ТОЛЬКО «Я» не имеет местоимения – не скажем ведь «моё Я пошло в магазин». «Я» - вот человек в последней инстанции. Всё остальное – оболочки, инструменты, но об этом Вы уже читали.  
                                                                                                           
                                                                                                           Жизнелюб. 
Дальше по теме
                                                                                                                                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий