В цветах на землю небо оседает

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6 

Здравствуйте, Вадим! Позволю сказать Вам - какой Вы молодец, что поделились с нами своей находкой! Такой теплый фильм, такой красочный, познавательный. 

Во время просмотра этого фильма, помимо ощущения единства, о котором пишете Вы, я ощущала всё нарастающее глубинное чувство радости.

Необыкновенной красоты храмы вызывают восторг и одновременно поклонение творчеству и мастерству людей. Как много прекрасного создано руками человеческими!

Удивительно и то, что при отсутствии всяких предрассудков можно, оказывается, легко найти нечто такое, что объединяет людей на разных континентах нашей планеты. 

Я бы сказала, нечто таинственное.

На этом примере мандал убеждаемся, что признаки единства больше всего можно обнаружить именно в области культуры, которая больше чем всё остальное несет в себе отпечаток неискаженного образа жизни, а значит и мышления людей.

Сколько у нас, народов земли, общего!

А ещё я очень благодарна Вам за одну интересную вещь. Этот фильм дал жизнь одной весьма неожиданной для меня мысли.

Во время просмотра фильма, наблюдая за круглыми формами мандал и за их строением, я вдруг вспомнила строение цветка, а именно форму расположения лепестков.

Модель Вселенной, «карта космоса» - так Википедия говорит о мандалах. Неожиданная параллель возникла сама – цветок также можно рассматривать, как модель Вселенной. 

И тут в моей памяти всплыла история рождения одного моего короткого сочинения, которое было написано мной сразу после прочтения одной лишь фразы в книге «Беспредельность» (из серии книг по Живой Этики).

Фраза звучала так: «В цветах на землю небо оседает.» 

По-моему, всё переплетается в одно, и опять, это ОДНО можно ощутить поверх логики и имеющихся знаний, скорее всего можно назвать это чувствознанием. 

Если будет время, почитайте мой рассказ.

Всего Вам светлого!
С благодарностью, Жизнелюб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий