Я и моя личность

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7   8  9   10  11  12  13

Дорогой Собеседник,  радостно отметить, что наши беседы отражают всё более чёткий уход наших мыслей от обычной каждодневной суеты. Наблюдения над своими мыслями, над изменением своих состояний помогают лучше понимать и себя, и смысл происходящего с нами.

А главное, такие действия реально помогают увидеть разницу между временной личностью, которую мы называем "я", и тем, что на самом деле представляет нашу истинную Индивидуальность, бессмертноe Я.
 
Да, может мы в самом начале пути, но эти первые шаги должны привести к качественному изменению нашего сознания. По крайней мере, я надеюсь на это. В лёгкой форме получилось описать некоторые свои состояния и выводы, с которыми решила поделиться с тобой и с теми, кто приходит в нашу беседку.

1. (вторник) 
Смена обстановки оказалась как нельзя кстати. Она вырвалась из под власти утвердившейся астральной суеты. Вся атмосфера не только дома, но и самого города, была насыщена преимущественно эманациями беспокойствa, противоречивых мыслей и моральной истощенности.

Трудно было изменить что-либо, оставаясь там. Среда давила, и каждая новая, чистая мысль сразу попадала в привычную суету - от самой новизны мало что оставалось. Это - как написание картины - невозможно нанести новый чистый цвет краски, когда кисть обильно пропитана старым цветом.

Сейчас у нее есть возможность посмотреть со стороны на все, что осталось позади. Посмотреть без вероятного воздействия энергий той среды на сознание, мысли и чувства...

Сожалений и огорчений у нее нет. Радостно видеть, что в ней рождается спокойная уверенность в том, что возврата к прежнему она не хочет. А со временем, опыт прожитого там сложится в нечто похожее на мудрость жизни, и потому я смогу эту мудрость оставить себе.

Наблюдения за ней очень полезны, особенно когда она - твоя земная личность.

2. (четверг)  
Она решила не реагировать более привычным образом на редкие нападки со стороны окружающих. Вернее, она будет удерживаться от обид и огорчения. 

К ее радостному удивлению, таким образом и сами критические ситуации неожиданно быстро исчерпывали себя и исчезали, освобождая пространство для теплого общения.

Более того, она заметила в себе присутствие нового чувства - торжество над старой привычкой. Она понимает, что принятoe решениe не изменит её разовым применением, но повторные попытки приведут к изменению её характера.

Я горжусь ею, моей земной личностью. Хорошее начало - отменить рефлекторность мыслей и, следовательно, поступков. А это уже путь к победе над автоматизмом поведения и шаг к наиболее полному выражению истинного Я через временную личность.

3. (спустя 8 дней)                                                            
Опять гора. Основную высоту пока не видно, зато извилистая тропинка предстоящего подъема уже грозится сбросить ее к самому подножью.

Она пытается устоять, но удержаться бывает не просто - то эхо вчерашнего дня вдруг поманит неудержимо, то мираж сегодняшнего толкнет в спину разочарованием.

Словно тяжелый шар, которому нечем упереться в почву, она вот-вот покатится вниз. Как опору, подставляю под шар спасительные мысли: «не привязывайся ни к чему», «чем хуже - тем лучше», «и это пройдет». С облегчением вижу, как она хватается за них и снова тянется вверх, и снова мы вместе, и опять ... гора...

В трудную минуту она все чаще и чаще обращается ко мне, как к единственно верному спутнику, значит, может сложиться настоящее сотрудничество между мной и моей личностью.

4. (лейтмотив)
В новой жизни она бы хотела иметь рядом своего друга. Bпрочем, он больше мой, чем ее…  

Комментариев нет:

Отправить комментарий