На пороге законных владений

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6 7
Здравствуйте, дорогая Александра! Похоже, наши подобные мысли уже складываются в созвучную цепочку. Приведённые Вами слова из Граней - "Дух не от плоти. Открыто пространство для человека...", напомнили мне недавние собственные размышления. 
Но ...всё по порядку. Самая основная, высшая часть человека - это дух, и он вездесущ, но мы не чувствуем, не осознаём пока себя вездесущими. Как это может быть?

Я представила, насколько смогла себе вообразить, огромный дом, в котором есть большой внутренний сад, с горами, облаками, даже звёздами... Хоть этот дом и принадлежит мне, но тем не менее в нём я выбрала лишь маленький уголок, и живу там всю жизнь из неумения передвигаться по всему своему дому.

Этот дом - наш дух, а уголок - это наше сознание. Если физически я не в состоянии обойти все свои владения, что остаётся, кроме как мысленно полетать по собственному дому, с каждым разом завоёвывая для сознания всё новые и новые пространства!

Я пробовала, но мои "полёты" были очень несмелыми и неуклюжими, и тем не менее я думала о них, о том, чем ценны такие упражнения? - Постепенно, по мере приобретения навыков летать, сознание научится переноситься вместе с мыслью и таким образом мысленные полёты расширят его. 

Удивительная мысль появилась внезапно и завершила предыдущую - полёты расширяют наше сознание доводя его до размеров духа

Огромное спасибо нашему Собеседнику за то, что разделил с нами свою радость высоких полётов, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. 

Так можно будет легче составить и представить себе мысленные полёты над землёй, да и куда нам будет угодно. Мы в самом начале лётных занятий, а уже собираем такие сокровища - рассветы, закаты, небесные просторы...!

Cегодня, работая с книгой "Беспредельность", по новому увидела и прочувствовала фразу: "Дух преображает наше сознание в явление всевмещения". Как торжественно и возвышенно!

Наши оболочки должны служить духу, а он, в свою очередь, преобразит нас - осознание самих себя как пространственных жителей, а не только земных!

Явление всевмещения… Кто обладает таким качеством? 

Пора покидать привычные углы и осваивать свои законные владения.

Мысленно с Вами,
Жизнелюб

1 комментарий:

  1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СТОЛЬ ЯРКИЙ ОБРАЗ ДОМА - НАШЕГО ДУХА И СОЗНАНИЯ ЖИВУЩЕГО В ОДНОЙ КОМНАТЕ ))) Пусть наше сознание обзаводится дружной семьей и заселяет весь дом :)))
    Неотсюда

    ОтветитьУдалить