Воспитание сердца

Предыдущие письма темы: 1  2  3 4 5 6 7 8  9
Дорогие мои собеседники! Много писем о сердце есть в нашей Беседке … Я же в этой переписке участие не принимала, хоть и могла. Почему? – спросила я себя и поняла, что о сердце мне говорить трудно, им я могу только чувствовать …жизнь. И конечно же любить. И имя моё - Жизнелюб - именно оттого, что жизнь я воспринимаю сердцем.
Невозможно не любить Жизнь, если жить сердцем, хотя порой это очень нелегко. Зато так ярко и полно!!! А нелегко бывает тогда, когда через открытое сердце впускаю в себя всё, на что обращено моё внимание, не умея вовремя закрыться до наступления перенасыщения чувствами и ощущениями. 

Мне бы научиться сдружить сердце с разумом настолько, чтобы сделать их неразрывной парочкой, а то получается, сначала сердце успеет потратить все силы то ли на восторг, то ли на душевное потрясение, и лишь потом призываю разум, чтобы он каждому ощущению подобрал своё истинное место и ценность. 

Но время упущено и истощение, вплоть до физического изнеможения, налицо. Равновесие потерять легко, а восстановить крайне трудно – не успею оправиться от очередного всплеска через край, как тут же нахлынет другая волна …      

Кто-то может возразить – разве нужно, да и можно ли дозировать чувства и их переживание? Уверена, что это просто необходимо. 

Есть такой понятие – энергонасыщенность. Этот потенциал нужно беречь и использовать для прямого назначения сердца – притягивать и воспринимать  высшие энергии – космический огонь! – для передачи его планете, человечеству…  

В книге «Беспредельность» (Учение Агни-Йога) говорится и о том, что без напряжения высших принципов невозможно создать взаимосвязь с космическим направлением, т.е. и без напряжения сердца невозможно продвижение по ступеням эволюции. 

Но ведь нужно иметь что напрягать. Пустое, истощенное сердце как напряжёшь? И простому обывателю понятно, что и ближнего своего любить невозможно, не имеея сердечного огня. И как без огня сердца любить Учителя? Чем уподобимся ему?   

Безусловно, я остаюсь верна своему кредо – лишь сердцем воспринимается полнота жизни, но теперь к своему кредо я осознанно добавляю: лишь воспитанным сердцем, мудрым сердцем, которое  знает …    

Самое высокое применение сердца - взрастить в нем любовь к Высшему, соединить в сердце миры видимый и невидимый. 

И здесь не могу не упомянуть вновь о том, каким источником высшей радости явлется для меня творчество нашей дорогой и любимой Елены Туркка – обладательницы прекрасного сердца, насыщенного высокими энергиями Любви! 

Но при каждом чтении её произведений моё сердце вновь наполняется через край… Я всё ещё почти совсем не могу контролировать свои ощущения, рождающиеся при чтении её стихов. Но воспитывать своё сердце на таком высоком творчестве – истинное счастье для меня!  

Так же я очень благодарна Собеседнику, Александре и Вадиму - с такой радостью перечитала все их письма о Сердце. Особенно порадовалась за общность их мнений о жизненной необходимости научиться слушать голос своего сердца. 

К этому могу только добавить:  научиться и понимать его, потому что так часто хромает или полностью отсутствует в нас согласованность голоса сердца с поступками. Письмо завершаю коротким рассказом о себе… :)

С любовью, Жизнелюб  

Комментариев нет:

Отправить комментарий