(Подборка
из книг Живой Этики)
… Нужно иногда
спросить себя, что из учения уже приложено к жизни?
*
Чрезмерно должно твердить о наблюдательности. Не часто применяют ее, но лишь обострение ее помогает различить искры Мира Огненного. Не стыдитесь разными словами напоминать друзьям о наблюдательности.
*
Вообще нужно не отрицать всякие наблюдения над собою. Люди теряют наблюдательность, но познание самого себя поучительно.
*Убеждение в неправильности собеседника должно быть проверено тщательно. Особенно должна быть проявлена наблюдательность за способом выражения. Часто люди говорят об одном и том же в совершенно разных выражениях. Также и, наоборот, люди умеют говорить в тех же самых словах, подразумевая различные значения.
*
Не существует природного синтеза без тщательного воспитания психической энергии.
*
Чрезмерно должно твердить о наблюдательности. Не часто применяют ее, но лишь обострение ее помогает различить искры Мира Огненного. Не стыдитесь разными словами напоминать друзьям о наблюдательности.
*
Вообще нужно не отрицать всякие наблюдения над собою. Люди теряют наблюдательность, но познание самого себя поучительно.
*Убеждение в неправильности собеседника должно быть проверено тщательно. Особенно должна быть проявлена наблюдательность за способом выражения. Часто люди говорят об одном и том же в совершенно разных выражениях. Также и, наоборот, люди умеют говорить в тех же самых словах, подразумевая различные значения.
*
Не существует природного синтеза без тщательного воспитания психической энергии.
…Много зоркости, неутомимости,
преданности было заложено в основании каждого синтеза. Понятно, что человек,
развивающий наблюдательность, увидит
вокруг себя много обобщений и поймет, насколько эти широкие пути
привлекательнее. Именно синтез основан на убедительности и привлекательности.
*
Люди, носящие в себе братское сотрудничество, могут быть наблюдаемы от раннего детства. Обычно они резко отличаются от всего окружающего. Наблюдательность их высока и впечатлительность сильна. Они не удовлетворяются посредственностью и являются одинокими среди общепринятых удовольствий.
*
Терпимость есть одно из условий наблюдательности. Истинная наблюдательность есть основа познания. Человек нетерпимый не может составить справедливого представления о вещах. Он лишает себя наблюдательности и теряет прозорливость. Какое же познавание может родиться из самости, отвергающей действительность?
*
Люди, носящие в себе братское сотрудничество, могут быть наблюдаемы от раннего детства. Обычно они резко отличаются от всего окружающего. Наблюдательность их высока и впечатлительность сильна. Они не удовлетворяются посредственностью и являются одинокими среди общепринятых удовольствий.
*
Терпимость есть одно из условий наблюдательности. Истинная наблюдательность есть основа познания. Человек нетерпимый не может составить справедливого представления о вещах. Он лишает себя наблюдательности и теряет прозорливость. Какое же познавание может родиться из самости, отвергающей действительность?
..........................................................................
Комментариев нет:
Отправить комментарий