Заново учиться жить


* Слышать беззвучные слова – видеть кристаллы мысли.

* Люди не мало знают, но малоответственны за полученные знания.

* Мудрый молчит и живет по Законам Космическим. Обыватель –  говорит о них, живя по законам земным.

* Свободная воля человека – это “живая” или “мертвая вода” –  в зависимости от вложенной в нее мысли.

* По-настоящему, трансформация сознания происходит на полюсах – или при крайней безвыходности, или во имя настоящей  любви. 

Быть  

 ...И если Я – не тело,
и не чувства,
и мысль –  так же не Я,
как же представить мне себя?
Но Я должна ведь кем-то быть… 
C кем мне себя отождествить?
 "...ты – Он, ты – Молчаливый,
Огненный, Cмотрящий..."
 …Читаю..,чувствую и слышуУчителя Слова...
Так ведь ...Владыка –
это и есть Я!
… Владыкой быть…  мне нужно заново учиться жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий