Любовь и мудрость

Начало темы

Дорогой друг, здравствуй! Спешу поделиться с тобой своими находками. В одном из известных тебе источников я нашла такую фразу: «Любовь и Мудрость – синонимы в понимании каждого культурного человека». 

Она серьёзно зацепила меня. Теперь я по-настоящему понимаю смысл сказанного о том, что Любовь правит миром. Ведь никто не может отрицать, что миром править может только Мудрость, иначе давно бы всё рухнуло.

В том, что я умею любить, я долгое время не сомневалась. Затем наступил и момент, когда я осознала, что мы лишь способны соприкасаться с этим чудесным чувством, и что даже эти короткие мгновения могут подарить нам ощущение полного счастья.

А сейчас, прекрасно зная степень своей «мудрости», я задумалась над тем, чего же стоит качество моей любви? И что такое культурный человек? Что же тогда большинство людей принимает за любовь? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий