Пребывание "во счастии"

Начало темы
Здравствуй, дорогой Собеседник! Хочу поделиться с тобой и со всеми нашими читателями одним из последних моих переживаний-наблюдений, которое может послужить мостиком для перехода на другую тему, а именно тему о высшей части человека - его высшего Я.

Некоторые наши состояния прямо говорят о том, что не так редко, или не так часто - у каждого по-разному, мы имеем счастье подняться над всей суетой жизни, выйти из-под власти астральных желаний и обыденных мыслей и ощутить, казалось бы, беспричинные радость и блаженство.

Но у всего на свете есть причина, и в такие минуты, или секунды (опять у каждого по-разному) мы просто ощущаем свою истинную сущность, мы переносимся из одного плана бытия в другой, скажем, в иное измерение - в мир высшего Я человека.

Эта разная продолжительность ощущения пребывания "во счастии" индивидуальна по многим причинам, одна из которых очень проста - наша внимательность. Не обращать внимание на то, что в нас самих происходит - значит упускать эти мгновения неземной  радости.

Не знаю как и когда это началось, но у меня часто получается замечать малейшие изменения своего состояния и это дало мне возможность открыть для себя нечто замечательное - в окружающем нас мире есть много "мелочей", которые способны пробудить внутри нашего организма некий механизм, переносящий нас в совершенно иное состояние. Я знаю, тогда я живу настоящей жизнью!

Такая жизнь может иметь продолжительность вспышки, а может длиться целые минуты! Неважно сколько, потому что наша память хранит эти божественные ощущения всю жизнь. Такое не забывается.

Но самое чудесное то, что изучая настоящее строение человека, его составляющие и законы по которым они живут и проявляются - мы твёрдо знаем, что все эти вспышки, минуты перерастут когда-то в целую жизнь, и это будет формой человеческой жизни. Для этого нужно работать, работать над собой.

Приведённый в рассказе случай - это можно назвать и вспышкой, но поверьте, она многого стоит для меня. Своей радостью я делюсь и с вами.

Жизнелюб

1 комментарий:

  1. "в окружающем нас мире есть много "мелочей", которые способны пробудить внутри нашего организма некий механизм, переносящий нас в совершенно иное состояние"... Я с самого детства замечаю, что некоторые вещи, которые иногда даже нельзя облечь во внятный образ уводят куда-то. Это может быть даже запах, освещение особенное, песня, движение воздуха и т.п. Мне казалось, что это похоже на воспоминание чего-то. Догадываясь, что это не моя первая жизнь, я в детстве мечтала ухватить эти странные "вопоминания" и как бы полностью вспомнить, все что мне казалось шло ко мне через эти странные всплески и проблески. Размышления Жизнелюба почему-то натолкнули меня на мысль о том, что это могут быть не просто воспоминания из ранеего детства, прошлой жизни даже... а воспоминания о более высшем мире, где наш настоящий дом. Сейчас все чаще и чувствую такие мимолетные "встречи с домом" когда смотрю на прекрасные картины, особенно когда слушаю музыку, когда обнимаю любимых. Неотсюда

    ОтветитьУдалить