Рабочий день длиною в жизнь

В начало темы  
Письма этой темы: 1  2  3  4  5   6  7  8  9
Взаимосвязанные письма: Это письмо›››Жизнь длиною в Бесконечность›››Низкий поклон

Здравствуй, мой дорогой друг! Давно собиралась тебе написать, да всё откладывала, как обычно, на завтра – так часто бывает, иногда от настоящей занятости, а иной раз просто от неумения организовать свой день.

Возможно, ты удивишься, но писать я буду о работе. Да, да, я очень люблю свою работу! Можно сказать, мне необычайно повезло, потому что я наконец-то поняла, как сильно работа может облагородить меня. 

Ты, наверное, спрашиваешь себя, что же это за работа такая, но подробности, поверь, не так важны, как следствия условий, в которых приходится работать. Ты не поверишь, но меня так часто посещают довольно странные мысли.

Без них мне уже было бы неинтересно жить, они – часть меня, причем, бόльшая. Например, как тебе такая мысль: Бесконечность – как она складывается? 

Это одна из самых увлекательных моих мыслей. Думаю, пока что меня может удовлетворить и такой мой ответ: Мы её и складываем, строя своими мечтами и воображением разные построения в иных, невидимых нам измерениях. 

Они, в свою очередь, в положенное время проявляются и в мире плотном. Таким образом, мы расширяем, или продолжаем оба мира - невидимый и видимый.

Разве этот процесс может закончиться? Ведь строю не я одна, и не один день. Так образуется Бесконечность. Сразу соглашусь, что это мой вариант ответа, и я не претендую на оригинальность. 

Но правда в том, что я в это верю и мне этого достаточно. И ещё добавлю, что Бесконечность состоит из неисчислимого количества разных миров – столько, сколько нашему воображению будет угодно строить. 
 
  А знаешь чем замечательно научиться обращать внимание на самые неприметные и обычные события каждого дня? Порой они способны развить такие аналогии, что просто удивительно, как до сих пор можно было не думать об этом. 

Совсем недавно я вспомнила, как нехотя встаёт по утрам мой сын. Смешно, но тогда я почему-то подумала о том, что я его родила, а он теперь должен всю жизнь что-то делать, и что в принципе расслабляться будет некогда, а нужно всё время трудиться, пересиливать самого себя и двигаться вперёд. 

Это - как водитель на скоростной трассе, - если вошёл в поток машин, то развивай соответствующую скорость и не останавливайся, иначе снесут и разобьёшься. 





Или, вот мы, например. Не сам факт нашего рождения на Земле, а вообще, вот нас каким-то образом создали давным-давно, и с тех пор мы вынуждены крутиться как белка в колесе (извини за избитое выражение), а оно всё крутится и крутится и никуда из него не деться. 

Возникает естественный вопрос – а зачем нужно было меня создавать, чтоб потом быть вынужденной без устали удерживать себя в строю? А если надоест? А если дам себя уничтожить?.. 

Сейчас, безусловно, уже жалко, после стольких удивительных, замечательных мгновений радости, познаний... Если бы нас не создавали, то и некому было всё это видеть, переживать и ценить, или сожалеть. 

И вдруг в цепочку моих рассуждений проникла неожиданная мысль: Если собрать воедино все мгновения радости, восторга за все тысячелетия моей сознательной жизни, то наверняка наберётся лет сто чистого счастья! Ух ты! 

Естественно, столько будет и печали, но это не так важно. Ведь интересно представить себе, прожить век счастья! Представляешь?! Я – да.  

Всё-таки это хорошо когда есть работа. Хотя, только сейчас подумалось, что работать практически удается лишь в промежутках между появлением мыслей. Тоже интересная мысль (говорила я тебе, что мне очень повезло). 

А недавно я сама смастерила одну простую вещицу – у нас на работе можно найти всё что угодно для рукотворчества. Т.е. я творец этой вещи. Моё творение может существовать и отдельно от меня. 

А если представить себе, что я умею оживить её - ведь меня тоже кто-то сотворил, и этот кто-то явно вдохнул в меня жизнь… Немного потребовалось воображения, и я смогла ответить на свой же вопрос - зачем вообще меня создали?

Нет, не для страданий, и даже не для радостей и счастья земного, а для того, чтобы научиться творить, и думаю, творить красоту, чтобы будущее, или Бесконечность, стала цветущим садом. Мы созданы быть творцами. Настоящими. Как Он. 

Так, незаметно для себя, я дошла до понимания смысла и истинности выражения – «Вы – Боги». Представляешь – через не знаю сколько тысячелетий всё Бытие будет состоять из одних Богов. 

…По-моему, у меня в голове получился своеобразный коктейль противоречивых чувств, так как мыслей по этому поводу больше не возникает. Но рабочий день ещё не закончился, так что будет время подумать.

Утомила я тебя, наверное, своим письмом, да и работа не ждёт - надо создавать миры, не хочу быть той, о которой скажут – это она пыталась прервать Бесконечность.
До встречи в мирах! 
              Жду ответ (дальше по теме)

1 комментарий:

  1. Так манит окно в Беспредельность! - что там, как там? Как кружево миров - чудесное воображение.

    Алла

    ОтветитьУдалить