Огорчения

 В начало темы 
Письма этой темы: 1  2  3  4  5   6  7  8  9
Взаимосвязанные письма:   О будущем ›››Чистота среди мусора›››Это письмо›››Огни устремлений›››Сжигание тьмы 

Здравствуй, дорогой мой человек! Очень рада, что нашла тебя! Сейчас мы далеко друг от друга, и редко приходят весточки от тебя. А я в последнее время всё чаще вспоминаю наши беседы и думаю, о том, как они помогали нам обоим преодолевать превратности судьбы. Я рада, что наши беседы возобновятся, и надеюсь, что письма нам хоть в какой-то мере заменят живое общение.

Спасибо тебе за такой удачный и яркий пример – я легко смогла себе представить всё это, и понять глубже суть происходящего с нами в жизни. 
  
Более того, этот пример чётко показал мне, что мои собственные ошибки и поступки, продиктованные моей слабостью, можно отнести к тому же строительному мусору, на который я обращала слишком много внимания.

И не только внимания, но и тратила столько сил и здоровья – ведь я так огорчалась после каждого очередного проступка с моей стороны. 

Ты прав, всё это мусор на моей же стройке – а строю я сама себя, и мусор не может остановить этот процесс.

Лишь бы я сама не прекратила в отчаянье стройку. Но этого уже не будет. Знаешь, твои письма вернули мне хорошее расположение духа, спокойствие и веру в себя.
Шлю тебе самые светлые мысли. 


                                                         Та, которую ты называл Жизнелюбом.

1 комментарий:

  1. Прочитав ваши письма друг друга, поймала себя на мысли, что слишком долго убирала этот самый мусор и перестала строить. Спасибо за возможность посмотреть в иное направление! Ищущая.

    ОтветитьУдалить