Человеческие отношения


Предыдущие письма темы: 1  2  3  4 

Друг мой дорогой, здравствуй! В связи с нашей перепиской о любви и мудрости я вспомнила о своем дневнике, в котором очень давно я записала одну короткую выдержку из «Писем Мастеров Мудрости».

Звучит она так: «Всегда, когда в человеческую любовь вторгается хотя бы самая малость действительно истинной любви и ей удаётся беспрепятственно проявиться, не претерпев искажений, человеческие отношения приобретают истинную красоту…»


По-моему, после этих слов нетрудно найти объяснение холодному, часто грубому отношению между людьми, и особенно в семьях. То, что их связало, было чем угодно, но только не любовью. 

Спасти положение может хотя бы дружелюбие, но почему-то и этого часто нет. Даже и уважения часто нет.

Как сильно возрастает необходимость воспитания нравов. Письмо своё я закончу здесь, потому что, сам понимаешь, что тут можно ещё сказать?.. 

Но я верю в любовь и люблю учиться любить :). Кто же не хочет стать мудрым?

А сейчас, как и обещала, высылаю тебе прекрасные слова НК Рериха о том, какой в его представлении должна быть семья. Вот это я понимаю - счастье!

"Семья должна быть прежде всего содружеством, твердыней, где человек будет уверен ясно и непоколебимо, что он будет понят, обережён, и труд его будет оценён".

Лучше не скажешь. Правда?

Жизнелюб

Комментариев нет:

Отправить комментарий