Источник настроения

 Предыдущие письма темы: 1  2  3  4

Дорогая Ирина! Из Вашего письма можно сделать вывод, что Ваш дух находится в неуравновешенном состоянии. Возможно, в моих коротких рассуждениях Вы найдёте ответ на Ваш вопрос. Они касаются наших эмоций, как способа проявления наших оболочек.

 С понятием оболочек Вы могли уже ознакомиться в нашей переписке в Беседке. Иногда мы испытываем страдание, тоску и боль лишь потому, что связываем состояние своей души с другим человеком.

И неважно, находится ли этот человек рядом или вдалеке от нас – мы поставили себя в прямую зависимость от его отношения к нам. 

Но ведь для каждого из нас другой человек представляет собой явление более таинственное и недосягаемое, чем мы сами являемся для себя. 

Мы не можем знать, что творится в душе у него. Потому неправильно видеть в нём источник своего настроения и отношения к жизни.

Ведь если я имею законное право и возможность управлять собой, то по отношению к нему у меня такого права совсем нет и я не в силах менять другого человека по моей необходимости. 

Поэтому,  только в себе я найду тот рычаг, с помощью которого твердо можно строить свое настроение. И этот рычаг – наш дух внутри нас. Вот что мы должны брать за основу своего уклада жизни каждого дня. 

Для этого очень важно чтобы происходил постоянный (ритмичный) диалог между мной, как личностью (набор оболочек), и мной же, как духом. 

Так я всегда буду не одна в своих мыслях (одиночество уйдёт) и, плюс ко всему, я буду знать чего хочет мой дух и смогу своевременно настроить себя на те эмоции, которые выровняют состояние моего духа. 

Может возникнуть вопрос – зачем тогда любовь? Принято считать, что мы ищем её для счастья. Конечно, любовь должна соединять любящих и в радости, и в горе. 

А получается, что по-настоящему только сам человек, один, может влиять на свою жизнь изнутри, независимо от того –  есть рядом любящий, или нет.    

Есть одна, думаю, близкая к правде мысль, что любовь даёт возможность ускорить путь к самопознанию, а значит и к самоуправлению. Может, тогда и смысл самого счастья откроется нам.

Буду рада, если чем-то помогла Вам. Главное, не впадать в отчаянье или уныние. Всё проходит, всё меняется, в том числе и мы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий