На испытании - любовь

Предыдущие письма темы: 1  2  3 4 5 6 7 8  9 10 11

 Дорогой Собеседник! В первый раз по-новому обратила внимание на смысл приведённых тобой слов Учения: "Сердце питается любовью и устремлением". Т.е.,  мы питаем своё сердце собственной любовью к кому-то, к чему-то. И для сердца не должно иметь значения - ответна или безответна наша любовь! Надо радоваться тому, что мы её чувствуем! Если мы любим - значит нам есть чем питать своё сердце.

Кто же в нас так домогается взаимности и так страдает если её нет? Ясно одно - не сердце. Или, можно сказать, страдает лишь не образованное сердце.

Нелегко учиться ...правильно питаться.  Но я люблю, значит сердце моё не голодает. Не стоит лишь отравлять пищу беспокойством. 

Трудно будет сразу избавиться от этой отравы,  для многих она стала чем-то очень родным и необходимым, как воздух. 

Зато для меня стала очевидной польза и необходимость строго раздельного питания. Более того - любовь надо оставить, а из меню вообще изъять все страхи и сомнения. Есть над чем задуматься и с чем работать. Учиться ведь никогда не поздно.

Помнишь фразу: «На испытании – миры»? А я продолжу так: «На испытании – миры», планета и … моя любовь.

С благодарностью,
ЖизнеЛЮБ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий