2007-2008

        предыдущие: 1999 - 2002 ; 2003;  2004 -2005;  2006

   * Должен произойти добровольный перевес основы Учения в сознании человека.

*  Каждое утро может быть безбрежно прекрасным или запачканным прошлым. Не   дать Марсу победить Венеру.

*  Может ли кто-нибудь отождествить свои миллионы со спасением людей?

*  Развить способность преодолеть невозможное.
                       
* Душа места не занимает.

* Корень наших страданий  в качествах нашего духа.

*  Эволюционный подход ко всему является основой творчества.

*  Драгоценно лишь то, что значимо в любом случае.


1 комментарий:

  1. Каждая крохотная строчка «касаний» очень емкая, и каждый может расшифровывать ее смысл сообразно своему сознанию. Она, подобно кресалу, позволяет высечь из сознания новое видение, которое, возможно, не развернулось бы при чтении пространного пояснения.

    Показалось, что глубина Ваших формул, их емкость идут по нарастающей – от года к году.Почему Вы не публикуете те, что пришли в последние годы?
    Поделюсь своей последней формулой, которая должна помочь мне эффективно воплощать этические принципы Учения в жизнь, принимать все ее посылы такими, как они есть. «Нет ничего плохого или хорошего, все лишь отражение той или иной степени ограничений». Может сформулировано не очень понятно, т.к. готовые формулировки приходят редко, главное для меня разобраться в сути.
    На примере поясню, как работает формула с моими мыслями, как исправляет негативные на позитивные. Например, на появление мысли «у меня неважное самочувствие» можно отреагировать так: это не плохо и я – не страдалица, просто я больше ограничена в своих физических возможностях, но это не мешает мне сохранять благожелательность и равновесие. То есть такая мысль ориентирует меня на сосредоточении на последних двух качествах, а не на саможалении.
    Таким образом, любой негатив можно воспринимать как временное ограничение или как умножение ограничений – некоторую волну огромного океана жизни, которую ты сам привлек к своему берегу. Обращение к объективному помогает эмоционально успокоиться, обрести опору для надежды на избавление от ограничений, прежде всего в ментальной области.
    Е.

    ОтветитьУдалить