Голос Сердца

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12  13 14  15  16 17  18 19  20  21  22  23
В нашей жизни случается иногда такое, на чём долго затем сосредоточены наши мысли, стараясь найти ответы на возникшие вопросы, или же пытаясь осмыслить произошедшее. В поисках ответов подключается не только наш разум, но и наше сердце…

Иногда нам кажется, что ситуация ушла навсегда из поля нашего сознания, как вдруг …всё оживает от одного лишь слова или от какой-нибудь ассоциации. Так или иначе, ответы приходят не всегда привычным образом. 

Так и у меня - часто случается «слышать» мысли, обычно они касаются меня во время сна. Это не чей-то голос, голоса вообще нет, а именно звучание мыслей, такое же, как в обычном мыслительном процессе. Я допускаю, что это может быть безмолвный голос сердца, потому что во время сна наши обычные органы чувств тоже спят, сердце же может продолжать общаться…   

При таком слушании я мгновенно просыпаюсь и быстро записываю услышанное в заранее приготовленной тетрадке. Мои эти мысли или нет – я не могу утверждать, но уже знаю, что если не зафиксировать их сразу, потом их ни за что не вспомнить.

Дело в моём сознании – оно не приучено долго запоминать тонкое звучание мыслей (сердца). Днём услышать мешает постоянная суета как внутренняя, так и окружающая, а ночью, без особых помех, мысли сердца прямо достигают меня.   

Некоторые из таких мысле-касаний являются ответами или советами к известным мне событиям жизни, другие кажутся мне сами по себе значительными для того, чтобы над ними подумать. Иные находят своё объяснение спустя время, но таких мало.

Эти касания не носят провидческий характер, впрочем, если вы ознакомитесь с ними, то поймёте лучше всяких моих объяснений. То, что слышу я, напоминает мне название нашего портала – беседы с собой и не только :).

Выдержки их таких «бесед» вы найдёте на моей страничке в теме "Касания", выданные в хронологическом порядке – так, как я улавливала и фиксировала. Может и вы, дорогие читатели, найдёте среди них что-нибудь созвучное вашему сердцу.  

С любовью,
Жизнелюб

Комментариев нет:

Отправить комментарий