Здравствуй, дорогой друг! Когда я отвечала Ирине, то казалось что мои мысли разумны и должны помочь ей. Затем последовал и твой ответ на её письмо. Но потом, прочитав наши с тобой письма, мне стало как-то не по себе. По-моему, мы упускаем что-то очень существенное.
Она искала поддержки у близкого ей человека и не получила её. Заметь – она ждала не решения её проблем, или, как выразился ты – её здоровья. Разве мы не вправе ожидать руку помощи от тех, кому вверили своё сердце?
В своих ответах мы с тобой рассуждали правильно, но сухо, будто речь шла о ком-то одиноком, а не о двух близких друг другу людях.
И ещё проигнорировали главное – любовь. Я думаю, если бы речь шла не о любви, вся эта ситуация не дала бы такую реакцию.
А я ещё писала ей о том, что причина страданий исходит из того, что состояние её души зависит от другого человека.
Но корень страданий не в этом. Ведь и счастье мы испытываем именно тогда, когда мы наконец находим того, с кем хотим связать себя, тогда мы и называем человека «близким».
Если близкий человек не может поддержать в трудную минуту – может он не близкий? Или же его положение не позволяет ему быть рядом, когда в нем нуждаются?
Если это так, то можно смело воспользоваться нашими советами. А если нет…
Вспомнила одного знакомого... Однажды он спросил совета у своей мамы относительно своей возлюбленной, которая часто удивляла его своим неадекватным поведением. Мама ответила ему: «Если любишь – терпи». Я бы сказала, «прости».
Вопрос взаимоотношений сложный очень, и если двое часто не могут его решить, то со стороны тем более трудно подсказать, что нужно делать. Разве что подбодрить добрым, теплым словом.
Сейчас подумалось, а не помогло бы тогда Ирине просто оказаться на несколько минут в объятиях близкого человека, чтобы исчезла её тревога и растерянность?
Часто такое решение снимает всякое напряжение.
Очень хочу надеяться, что пока мы тут с тобой пишем письма, у Ирины всё сложилось как нельзя лучше - от всей души желаю ей этого!
Комментариев нет:
Отправить комментарий