Жизнь в кредит

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7   8  9   10  11  12 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 30
Целый ряд огорчений, тяжких и давящих ситуаций, заставили задуматься о причинах их породивших. Размышления происходили одновременно с перечитыванием книги Грани Агни-Йоги за 59-ый год.

Сопоставление читаемого с внутренним анализом себя и своего поведения привело к наглядному объяснению. На данный момент, кажется, всё дело в моём сознании, вернее в том, что осталось за его "стенами". 

Сознание - значит "со знанием", т.е. наше сознание состоит из тех знаний, что мы накопили и можем использовать в жизни. Я поняла, что неосознанным, вне поля зрения моего сознания оказывается большая часть материала, изучаемого мной сейчас. 

Из наших "учебников" я узнаю то, с чем я не просто согласна и чему верю, - оно так созвучно мне, всё объясняет и приносит безграничную радость и надежду, но... Оно ещё не стало частью меня, составной частью моей сути.  

Когда в наших действиях мы пользуемся накопленными знаниями, это значит, что мы действуем осознанно, или сознательно. 

Могу тогда предположить, что качество нашего сознания крайне переменчиво, варьирует от случая к случаю, зависящего от нашей памяти, внимания и сосредоточения на происходящем.  

Наше сознание - это энергетический багаж, наши сбережения. Что толку нам от всех денежных вкладов других людей, если они не на нашем счету? 

Что нам весь опыт жизни и все прочитанные книги, если то ценное, что мы открыли для себя в них, не ассимилировано и не положено на собственный счет?

Узнанное, созвучное, но не применённое нами постоянно, не является нашим накоплением, а так, - позаимствовали, использовали раз-другой, и вернули обратно.

Сколько ошибок, сколько  промахов и сколько страданий - и всё только от жизни вне сознания, или другими словами, от неосознания того, что всё происходящее - это реальнo моя жизнь, а не взятая в кредит.
Жизнелюб

Комментариев нет:

Отправить комментарий