Свет соединяет сердца

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15  16 17 18 19 20 21 22
Здравствуйте, мои дорогие друзья! Нашла в интернете фильм о творчестве Елены Туркка, замечательной русской поэтессы из Суоми, и с особым интересом прослушала её стихи в её же исполнении. Хочу разделить с вами свою радость …встречи! 

Я слушала её, а  во мне рождались чувства, которые внезапно вызвали в памяти слова из «Озарения»:
«За пределом далей Свет соединяет сердца».

На самом деле, я почувствовала её так близко! Помню, как много лет назад, впервые прочитав эти слова, моё сердце отозвалось на них таким трепетом нового, неизведанного ранее ощущения счастья. Тогда сердце просто вспомнило это, а сейчас, через светлые стихи я пережила ощущение наяву.  Привожу пока лишь два её стихотворения:

... Друг мой, мы – вместе – ВСЕЛЕННОЙ владеем:
каждой песчинкой и каждой звездой...
всё, что люблю, чем горжусь, что умею,
всё это я разделяю – с тобой:

сердце моё, что свободно от страха, 

ДОМ наш небесный и дом наш земной –
всё, что от ДУХА, и всё, что от праха,
всё это я разделяю – с тобой...

... Брат мой, мы – вместе – творим МИРОЗДАНЬЕ, 

вместе мы учимся ЖИЗНИ ИНОЙ –
радости Сердца, Любви, Состраданью,
всё это я разделяю – с тобой...

... ныне, и присно, и будет вовеки 

так!.. только – вместе, Возлюбленный мой!
ВСЁ МИРОЗДАНИЕ ЕСТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ...,
всё это я разделяю – с тобой...
  
*******
Переполняет счастье душу,
- Ношу под сердцем дивный Плод.
Вдруг, замерев, люблю я слушать
Младенца, что во мне Растет.

Покой иль дрожь Его движений, 

Застыв, взволнованно ловлю...
Игрой Его прикосновений
Себя, другую, познаю...
 
Душа моя, подобно Деве, 
Христа готовится родить. 
Мне, смертной, суждено во чреве 
Дитя бессмертное носить.

Сейчас, в нашей переписке, мы рассматриваем вопрос о высшем Я человека. Думаю, мою неожиданную встречу-прикосновение тоже можно отнести к жизни высшего Я, к проявлению духа.

Для духа нет расcтояний. И то, что моё сердце прочувствовало так ярко созвучную частицу в Елене, было возможным лишь потому, что где-то в пространственных далях притянулось и соединилось то высокое, что есть в нас на данный момент.

Именно такая встреча и передала моему сознанию ощущение необычной радости во время прослушивания стихов Елены, которое осталось надолго и  после этого. 

Поэтому я воспринимаю случившееся как наглядное свидетельство того, что мы несравненно шире и глубже, чем осознаём себя каждодневно, но пока что только отдельные события в нашей жизни приоткрывают нам истину о нас.

Потому и испытываем нечто особенное, когда удаётся улавливать эти короткие вспышки осознания высшего, безграничного в себе. Могу предположить, что слова в стихотворении Елены «Игрой Его прикосновений себя, другую, познаю» так же говорят и о таких «вспышках» в её жизни… 

Лишать себя таких тонких переживаний я не хочу, поэтому буду чаще устраивать себе встречи с высоким творчеством, к которому, на мой взгляд, относится и творчество Елены. Радостно узнать о существовании далёкого, но близкого и незнакомого пока сердечного друга!

Завершаю своё письмо своим маленьким стишком о моём Я:

«Я» - тут не весь…
Любить могу лишь частью, пока ЗДЕСЬ.
Как жаль! Отсюда грусть и лёгкая печаль.
Собрать бы полностью себя
И полюбить всем целым  «Я» !  

Сердцем друзей обнимаю,
Жизнелюб   

Комментариев нет:

Отправить комментарий