Я – сила!

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12  13 14  15
Здравствуй, дорогой друг, Собеседник! Давно не писала тебе – вся ушла в размышления :). Попробую передать тебе цепочку моих мыслей, которые плавно привели меня к очувствованию своего высшего Я.

…Чётко увиделось время развязки кармических узлов… Неизбежность встреч, расставаний… …Эхо чувств, связавших двоих в далёком прошлом, может вдруг зазвучать мощным аккордом на их устремлении к любви в этом воплощении, когда уклад жизни уже утвердился...

Эхо, достигающее нас, всегда является испытанием. Когда-то я не выдержала его и … стремительно пошла за манящим эхом. Было светло, беспечно и радостно. Затем наступили сумерки, и стало скорее печально, чем больно. Всё спуталось, всё осложнилось, и лишь сейчас понимание происшедшего стало более прозрачным.

Да, сердце болело... Но боль можно рассматривать двояко – как то, что присуще страданию, или же, как признак процесса исцеления от душевных недугов, признак изменения себя. …И наверно никто не в силах отойти от того чем живёт его сердце, чтобы избавить другого человека от его сердечной боли. Поняв это, я решила обратиться за помощью …к себе.


Я думала так: если есть во мне то, что может испытывать боль, значит должно быть и нечто другое, более высокое, что может не поддаваться боли. Вот этим я растопчу боль, сотру её в порошок, прогоню вон из сердца! Я устала «болеть», я не желаю больше тратить свои мысли, время и силы на боль!


И удивительно, – от острой невозможности более страдать пришло вдруг осознание присутствия в себе той силы, умеющей управлять процессом исцеления и которая одна сможет уберечь меня от душевной боли. Поверь, я ощутила эту силу!!! Я даже смогла чуть-чуть проследить и уловить тонкий механизм коренного изменения моего восприятия происходящего со мной.


Разве эта сила не есть моё высшее Я, мой дух? Наблюдая за своими внутренними ощущениями при этом, я вдруг «увидела», что в тот момент я сама и была той силой!


Если я ощутила себя силой один раз, значит, я смогу повторить и закрепить эти самоощущения, ведь причины, вызывающие боль, сменяются одна за другой, а опыт её преодоления остаётся, накапливаясь в корзине духа.


Возможно, теперь в других двоих пробуждается эхо. И возможно, каждый, со своей высоты, начинает легкомысленный спуск – по своей воле или же уступая чужому влиянию. Я же хочу наверх, где свет, где радость, где всё истинно. Я смогу, ведь я – сила! Сжигаются старые одежды (и это, кстати, тоже сопровождается болью).


Главное, я поняла, что эхо находит нас не для восстановления и стабилизации прежних отношений, а для их преобразования! … Возврат к прошлому никогда не приводит в будущее – в лучшем случае, будет стояние на месте. «Кармические встречи нужно покрыть льдом понимания» – если бы я вдумалась глубже в смысл этой фразы…


И ты всегда был прав, когда говорил мне что я – «торопыга» :). Сейчас я почувствовала на себе, а потому хорошо поняла, – охапками силу духа не собрать – она накапливается по крупицам. Аналогия во всём: собираем по одной ягодке, по одному грибочку, по одному цветку, вяжем по одной петельке… - пока корзинка не наполнится, пока вещь не свяжется целиком.


А эхо прошлого нужно встречать спокойно, но крайне осторожно, а провожать – с благодарностью. При сознательном к нему отношении оно не уйдёт бесследно, – крупицы выстраданной мудрости постепенно наполнят корзину духа верой в собственные силы.


С наилучшими пожеланиями,
 
Жизнелюб :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий