Полёт над родной Землёй

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19

Дорогой Собеседник! Неожиданные мысли подтолкнули меня поделиться с тобой прямо сейчас. 
Но сначала представь себя в скоростном автомобиле на широкой пустой трассе. Незнакомая дорога ведёт чуть вверх, и что там дальше – ты не знаешь.
 
 Ты просто едешь и видишь, как пространство раступается перед тобой, и сама дорога кажется чуть выпуклой, а ты будто едешь на гребне дороги. Ощущение почти свободного полета…  

…А я только что совершила космический полет вместе с Ю. Гагариным в док. фильме «Первая орбита». Фильм длинный, и воспроизводит реальный первый космический полет космонавта, а я, как зритель, летала вместе с ним.

Хочешь верь, хочешь – нет, но в какой-то момент я ощутила себя там, на гребне космической дороги. Под нами медленно и плавно вращалась земля, словно бело-синий шарик в тёмной комнате.

Слов в этом фильме очень мало, зато музыка чудесная (композитор Philip Sheppard). Она так удачно сочеталась с космичностью происходящего на экране, что на самом деле казалось будто я слушаю голос безмолвия.  

А бездонное пространство вокруг и спокойное наблюдение за тем, как неторопясь вращается планета, вызвали из глубин моего сознания неиспытанное до сих пор чувство любви к ней. 

Я ощутила её такой родной, такой близкой и такой дорогой для меня! И тогда я в первый раз осознала, насколько приросла я к земле!   

«Как я расстанусь с ней, когда придёт время покинуть землю?» - этот вопрос встал передо мной с такой тяжестью, что я заплакала от неожиданного понимания степени своей привязанности к ней. 

Одновременно с этим я различала на себе явное воздействие сильнейшего магнита, который притягивал и звал меня туда, в неизведанную, темную даль.

Я смотрела поверх тонкой сине-прозрачной линии горизонта, разделяющей тело земли от космического простора, и у меня было абсолютно яркое и живое ощущение жизни в нем. 

Какими мелкими и никчемными встали предо мною все наши земные огорчения и вся наша суета!

И тогда у меня возникли мысли о свободе. Ад и рай существуют на земле. Но даже в так называемом раю человек не может испытать истинного счастья. 

Счастливым может быть человек только «в свободе». Свобода – вот что нужно человеку для счастья. 

Но свобода не значит своеволие и распущенность. Но об этом – в другом письме. Не возражаешь? Просто я нахожусь под замечательно-мечтательном впечатлении от «моей первой орбиты». Посмотри и ты, когда будет время - фильм действует и умиротворяюще.

Счастливого полёта!
Жизнелюб


Комментариев нет:

Отправить комментарий