Непослушный клубок

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7   8  9   10  11  12 13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31 32
Здравствуйте дорогие собеседники! Я заметила интересную особенность нашей работы по управлению мышлением. Когда начинаешь следить за своими мыслями, меняется и восприятие того, что происходит с нами, начинаешь лучше различать истинное от придуманного... Всё это приводит и к пересмотру своей жизненной позиции.

Словно из тумана, яснее вырисовывается ошибочность или правильность наших действий. 

Порой они напоминают ситуацию, когда человек начинает готовиться к не до конца продуманному путешествию, не разобравшись и в самой цели предстоящей дороги - сколько лишнего багажа наберётся, а сколько сил и времени потрачено будет зря!  

Увеличивая напряжение в работе co своими мыслями, непременно расширяем наши знания о том, что и почему происходит внутри нас. Этот процесс уводит нас от интересов личности, так как мы погружаемся в познании своей внутренней сущности.

И если даже в лаборатории нашего духа мы не установим мировых открытий, но мы откроем новые грани и цвета нашей души - таким образом, мы сможем выбрать какие из них усилить, какие чуть исправить, а какие вообще стереть из своего сердца. 

Новыми штрихами можно заметно улучшить качество картины нашей жизни.

Может моя коротенькая миниатюра поможет лучше понять то, что я хотела выразить в своём письме.

Жизнелюб


1 комментарий:

  1. Сейчас работаю над диссертацией... как это похоже на клубок ниток, которые постоянно путаются. Но недавно я окончательно отредактировала план работы и... дело пошло быстрее. Я просто представлять начала что я "свяжу" из цифер, слов и мыслей. Не зря любой исследователь в начале разрабатывает план работы... не зря художник набрасывает основные штрихи - основную композицию в картине, а потом приступает к мелочам.
    Неотсюда

    ОтветитьУдалить