Растворение


Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15  16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Дорогая Я! Прочитала Ваш комментарий на письмо Собеседника о Любви, как об энергии света. Полностью разделяю с Вами Ваши ощущения  – мне это знакомо и близко! Потому и решила поделиться с Вами одним своим опытом-переживанием немного иного происхождения.

Много лет назад я часто задумывалась и недоумевала над прочитанным о том, что когда-то настанет момент полного растворения материи (в Абсолюте), но при этом человек не потеряет своей индивидуальности. 

Я долго пыталась размышлять над этим, стараясь представить себе как и что это значит, но, естественно, так и не нашла в себе адекватного понимания такого процесса – не хватает знаний. Затем этот вопрос ушёл из поля моего зрения, пока в один прекрасный день…

Было очень солнечное весеннее утро. Я ехала на работу в обычном микроавтобусе, на переднем сидении. Когда дорога круто свернула в гору, по сторонам ничего нельзя было разглядеть от яркого и насыщенного солнечного света. Чем выше мы поднимались, тем больше росло во мне ощущение полёта прямо в самую гущу света, и я ощутила такую радость, что словами просто не передать.

А свет тем временем залил собою всё – и снаружи, и внутри автобуса, и во мне самой. Свет был серебристо-золотого свечения, всё искрилось. …Я почувствовала, как мои глаза начали излучать свет, и вскоре я сама уже ощущала себя этим светом.

Я не могла более отделить себя от него, я просто растворилась в нём. Но при этом я чувствовала такую полноту жизни, такое вдохновение и наполнение, такой восторг бытия, что во мне что-то щёлкнуло, и я услышала мысль: это может быть только Любовь! Ты растворилась в свете-любви, и ты не потеряла себя, ты сознаешь себя, ты есть!

И в те минуты я была уже не в транспорте, а ВЕЗДЕ! Это ощущение сохранилось у меня с такой яркостью, что стоит мне только вспомнить о том дне, как та же радость начинает наполнять меня… 

Оказывается, понятие энергии света можно применять не только в науке, но и реально ощутить в жизни каждого дня. И это – поистине счастливые дни! А как там будет в …Абсолюте… не знаю, но я благодарна Ему, что мысли о Нем подарили мне такие чудесные переживания.

Ещё я поняла, что иногда знания можно приобрести не только изучением мудрых книг, но и через личный непосредственный опыт, что намного интересней и долговечней.

Ждём Вас в нашей Беседке, заходите чаще – Вы так обрадовали нас своим посещением!

С наилучшими пожеланиями,
Жизнелюб

Комментариев нет:

Отправить комментарий