Предыдущие письма темы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Ребёнка учат ходить – он вырастет и сможет обойти всю землю.
Ребёнка учат ходить – он вырастет и сможет обойти всю землю.
Ребёнка учат говорить – он вырастет и сможет общаться с людьми.
Почему его не учат общаться с миром?
Почему он вырастает и не ведает о существовании иных Миров?
Почему он вырастает и не ведает о существовании иных Миров?
Почему он вырастает и не стремится слиться с Красотой?
Почему, вырастая, он не умеет думать о других?
Почему, вырастая, он не умеет любить?
Почему, вырастая, он не умеет не стремиться в первую очередь к личному благополучию?
Став взрослым, намного трудней, или почти невозможно ПЕРЕвоспитать себя.
Не значит ли это «ПЕРЕ», что будучи детьми мы получаем не то воспитание?
Почему оно не соответствует требованиям и условиям реальной, космической жизни?
Почему всё перевёрнуто с ног на голову?
Просматриваю видео на «Погружение в Красоту»... Красивая планета…
Сколько гармонии… любви к жизни… а какое притяжение чувства свободы, полёта..!
Почему же мы – часть природы, часть мира, часть жизни, подобие Творца! - не умеем жить в гармонии со всем Мирозданием, а в первую очередь с самими собой?!
Почему???!!!
… Закладывая неполные, искажённые знания в душу ребёнка через призму этики внешнего поведения, часто лицемерной, можно ли ожидать что в результате вырастет благожелательный, любящий мыслить гражданин, воспитанный на этике сердца, стремящийся к познанию смысла жизни и к оплодотворению пространства высокими чувствами?
Можно ли?
Почему всё перевёрнуто с ног на голову?
Просматриваю видео на «Погружение в Красоту»... Красивая планета…
Сколько гармонии… любви к жизни… а какое притяжение чувства свободы, полёта..!
Почему же мы – часть природы, часть мира, часть жизни, подобие Творца! - не умеем жить в гармонии со всем Мирозданием, а в первую очередь с самими собой?!
Почему???!!!
… Закладывая неполные, искажённые знания в душу ребёнка через призму этики внешнего поведения, часто лицемерной, можно ли ожидать что в результате вырастет благожелательный, любящий мыслить гражданин, воспитанный на этике сердца, стремящийся к познанию смысла жизни и к оплодотворению пространства высокими чувствами?
Можно ли?
Комментариев нет:
Отправить комментарий