«Люблю неправых в жизни излечить любовью»

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17

Дорогая Ирина! Искренность Вашего письма глубоко тронула меня. Читая его, я испытала и сострадание и радость одновременно. Не удивляйтесь этой моей радости – я объясню, это просто.

Дело в том, что без таких сильных потрясений мы вряд ли способны заглянуть глубоко в себя и понять суть происходящего.

Когда всё гладко и спокойно, мы обычно не сильно анализируем свое поведение и тем более не видим причин менять в себе что-то. 

Но ведь нам всегда есть от чего избавляться – хотя бы от одной какой-то старой привычки, которая искажает нашу суть. 

И такие сильные переживания, как Ваши, могут не только очистить душу страдающего, а даже навсегда изменить направление его мыслей! После этого случая, я уверена, Вам легче будет замечать и возможные промахи и ошибки.  

Через невыносимую боль, любовь вернула Вам ясность мысли. Наверное, понимание легче всего приходит к нам, когда мы находимся на грани отчаяния. Допускаю, что после этого Вы и радость от взаимного чувства сможете чувствовать сильнее и ярче!   

Я вспомнила сейчас фразу из Учения Живой Этики (слова Учителя): «Люблю неправых в жизни излечить любовью.» По-моему, она как нельзя лучше служит наглядным примером того, что произошло с Вами. И я уверенна, что поливать цветок любви нужно обязательно, даже если знать, что он когда-нибудь умрет (опасения Александры), и делать это нужно в первую очередь для здоровья своего же духа.

Как долог и тернист путь к началу исцеления себя! Только любовь может дать достаточно сил для этого. В ней наше спасение. И на прощание хочу поделиться с Вами чем-то из своего жизненного опыта:

Когда подходишь к определенной черте… и кажется, что нет сил дальше жить, тогда приходит спасение – осознание своей любви в сердце дарит ощущение такой полноты жизни, что даже если ты один вынужден дальше поливать цветок любви – счастье всё равно будет!

Дорогая Ирина, всем сердцем я желаю Вам исполнение всех Ваших светлых желаний.
С уважением, Жизнелюб

Комментариев нет:

Отправить комментарий