Солнце встретить – мудро!

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12  13 14  15  16 17  18 19  20  21  22 23 24 25 26 27
Дорогой друг! Здравствуй! … Сейчас уже вечер. Пишу тебе сразу после просмотра трех коротеньких фильмов, которые ты поместил на «Погружении в Красоту»… Рассвет. Как незаслуженно мало значения придают многие люди такому фантастическому явлению, как восход Солнца. Более наглядного примера возрождения жизни, торжества Света, Красоты, бескорыстия и сверхличной любви – на земле не найти.

Сотни раз за свою жизнь я начинала свой день в ожидании встречи с «первым» Солнцем, с первыми его лучами. Казалось, такое открытое для всех явление, но столько сокровенного таинства в нём!..  

Особенно трогательно было наблюдать сейчас за игрой утренних лучей солнца в волнах моря – такая гармония переплетания чувств… Даже слов нет… 

Просто смотрела и вновь по-живому переживала те мгновения счастья, когда солнце свободно проникало в меня и окутывало не только сердце, но и каждый орган, каждый нерв, каждую пору наполняя собой. Кто сознательно наслаждался таким ранним световым душем, тот сможет понять о чём я говорю.

Когда-то я написала слова для готовой уже мелодии. Получилась песня, посвященная Солнцу:

Встань, встань утром ранним, -
Пробудилось небо, загорелось пламя.
Солнце ласковое встретить – мудро.
Встань!

Проникнись светом -

Струи счастья льются чистой песней.
Устреми Лучам навстречу свои мысли…

Я – часть Тебя, Светлая Мечта.

Зажигая в сердце радость,
Знаю, как найти Тебя.
К Тебе иду я...
 
Подставляя себя восходящему Солнцу – и сам восходишь вместе с ним, освобождаясь от стольких ненужных мыслей и залежей в сознании… Будто рождение Солнца запускает процесс перерождения того, кто его встречает!
 
Интересно и то, что после таких встреч, даже не думая об этом специально, и день проходит совершенно иначе, чем другие дни, когда этого не делаешь. Жизнь течёт тогда «высшим путём», в преобладании радостного настроения и оптимизма – свет самого Солнца ещё пребывает в тебе…
 
Спасибо тебе, друг Собеседник, и Вам – тем, кто снял эти чудесные кадры, за подаренный рассвет …и в вечернее время суток. Закончу своё письмо своим недавно написанным стихотворением, рождённым в …мгновение ощущения свободы… 

Не улыбаться я устала,
И жизни радоваться жажду!
Быть может, я хочу не мало,
Но я …поймаю счастье дважды.
 
Как прежде – Солнце обожаю!
Как прежде – радуюсь Весне!
…Что-то забылось… вспоминаю…
…Так здравствуй, Счастье! Ты – во мне!
 
С любовью,
Жизнелюб

Комментариев нет:

Отправить комментарий