Язык любви

 Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20
Здравствуй, дорогой Собеседник! Хотела поделиться с тобой своими впечатлениями о недавней моей поездке в Париж, но когда начала писать письмо, поняла о каких именно я хотела бы больше всего рассказать тебе. Одно чудесное воспоминание перевесило своей яркостью все остальные прекрасные события моего путешествия. Так что читай и представляй себе  - знаю, воображение у тебя богатое :).

До вылета оставалось меньше двух часов… Огромных размеров окна открывают перед взором ожидающих пассажиров  прекрасный вид сине-солнечного неба. Заботливо принимала Земля идущие на посадку уставшие самолёты, а гостеприимные облака уважительно расступались, и с распростёртыми объятиями Небо встречало взметнувшие вверх самолёты. Но не это придавало сокровенный смысл происходящему в залах ожидания.

Что-то невидимо видимое коснулось моего внутреннего взора, и я оглядела окружающих меня людей. Сердце затрепетало. Не понимая причину этого светлого трепета, я осмотрелась внимательней вокруг и вскоре начала догадываться в чём, собственно, дело.

В этом большом и, казалось бы, столь беспорядочном обществе людей, был какой-то своеобразный порядок: часть пассажиров сидели парами, грея друг друга в своих объятиях в этот ранний час, или заботливо несли один другому дымящийся ароматный кофе в пластиковых стаканчиках.

Другую часть составляли «беспарные» пассажиры, многие из которых общались по телефону. При этом их лица выражали грустно-радостные чувства. Я улыбнулась и подумала: разные одеяния, разный цвет кожи, разный возраст, совершенно непохожие наречия, но суть этих людей одна – все они хотят любить и быть любимыми.

Светлые мысли и чувства срывались с уст сердец и неслись по невидимым каналам к своим адресатам. Я внимательно и не без возрастающего интереса стала прислушиваться... Не трудно было догадаться, на каком языке шептались они в это раннее парижское утро – это был всемирный язык любви.

У айни - (я люблю тебя) - (китаец).

У серелем  – (венгр).

Немасте, мирреприя  – (индус).


Синияйнеро уатаси на херо – (японец).


Ола меу кирриду – (португалец).


Йе сора пите моу! – (грек).


Шинни аннин найе аннонасейо – (кореец).
 
... ... ... ...

Возможно мои уши не вполне верно восприняли звучание чужого языка, но сердце расслышало верно – всё это слова любви.
Не первый год живу на свете, но почему-то лишь сейчас, здесь, я осознала, вернее, я увидела эту связывающую всех нить любви и надежды. Таким простым образом, в этой временно-пространственной точке сформировался и действовал фокус посылок и принятия светлых мыслей и добрых слов из разных концов земного шара! А сколько таких фокусов вспыхивает ежеминутно, и ведь не только в аэропортах. Важно лишь качество того, что исходит из этих фокусов …

Я представила себе, как при этом формируется тонкая, светящаяся сеть от человека к человеку, от страны к стране, от континента к континенту, которая окутывает нашу землю добром и светом. Более того, светлые мысленные нити, из которых соткана сеть, могут выйти и за пределы земной атмосферы, посланные путешествующим по земной орбите или же нашим неземным братьям…

 Знаешь, после этих мыслей, мне показалось будто вся солнечная мощь, предназначенная целому дню, сконцентрировалась с самого утра в зале ожидания.  Мне вдруг увиделся светящийся клубок ниток в форме сердца, моего сердца. Как в мультфильме, конец нитки приподнялся от клубка, как бы примериваясь в какую сторону податься и … метнулся вверх, к Возлюбленному Владыке, затем, сплетаясь с лучами клубка Солнца, касался и остальных моих любимых – родных и друзей.

Я люблю Вас, дорогие мои!

Жизнелюб

Комментариев нет:

Отправить комментарий