Неуловимость ...неизбежности

 Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21
 Здравствуй, дорогой друг! Ты знаешь, что все люди, рано или поздно, задаются вопросом: «Как и куда уходит любовь?» И меня в очередной раз заинтересовал этот вопрос. Может ты, или кто-нибудь из наших читателей, дополнит мои размышления, и как всегда, в чём-то поможем друг другу.

Несовершенства человека разрывают его ауру, тем самым позволяя внешним воздействиям проникать и загрязнять/разбавлять внутреннее пламя, и/или гасить его. 

Через решето нашей ауры мы теряем нашу любовь. Мы теряем неповторимую свежесть чувства и, окрашивая его обыденностью, теряем чудесный огонь.

Любовь уходит неуловимо, как уходит весна, когда она переходит в лето, которое сменяется осенью, которая завершается зимой. 

Весна – это влюблённость, рождение любви. Лето – расцвет любви. Осень – созревание и прозревание в истинность чувств, в скрытые свойства вещей и явлений. Зима – чувство пустоты и тленности … Своеобразный отдых, восстановление души перед новым рождением … Весны…

Думаю, любовь уходит за новыми силами. Уходит, чтобы вернуться.

Прочитала недавно в Гранях Агни Йоги: «Чувства космические уявляются в космическом сознании, не нарушая равновесия духа уявлением полюсов плоскости низшей. Потому и дан символ елки, ибо одинакова зимой и летом. Полюсность плотных условий на форму ее проявления не влияет. Такого же иммунитета должен достичь и дух. Елка – растение огненное, огонь конденсирующее. Огнем собранным имеет силу противостоять сменам стихийных явлений. Так же и человек, огонь накопивший, огнем сможет и устоять».

Своим огнём человек пытается устоять и защищать любовь от воздействия на неё полюсности плотных условий. Но …огонь нужно иметь, чтобы им воспользоваться. 

Я не похожа на ёлку и это очевидно :). Но, как и всякая материя и всё живое, я прежде всего обладаю способностью накопления и конденсирования лучей Солнца или огня пространства.

Если сейчас я больше напоминаю дерево с опадающими листьями, то когда-то смогу походить и на ёлку, потому что лучи Солнца мне очень легко и радостно собирать в своём сердце.

Признаюсь, все эти сопоставления создали немалое смятение в моём сознании. Даже скажу, сильнейшее.  Больше всего меня тревожило нарастающее желание что-то предпринять, хоть и не вполне было ясно, что именно. Я понимала и то, что эмоциональные поступки могут вывести на очень опасный путь, ведущий вниз.

Мелькнули мысли: «Как убежать от себя? Где скрыться?И вдруг неожиданно подумала: "А почему бы мне не сходить сейчас в гости к …Владыке?» На эту мысль сразу набросилось много тяжких мыслей, но я старалась её удержать. 


Я зацепилась за выступ, останавливая падение. Выступом оказалось сердце, оно же и указало мне на дверь, в которую я сразу настойчиво постучала, напросившись переждать там надвигающийся недуг. 

Меня приняли с готовностью, - просто и доверительно. А мне пришлось собрать все свои силы и побороть своё неуклюжее поведение, расслабиться и принять нарастающий, пронизывающий меня покой в присутствии гостеприимного Хозяина. 

В сознании ещё доносились слабые отзвуки тревожных мыслей, но затем я забылась, беспокойство сменилось умиротворением и чем-то ещё…   

Я не помню, как всё там было, но утром пришло понимание, что не в гостях я была вчера, а в своём родном доме …  Вернулась оттуда немного другая, чуть сильнее, пополнив свои запасы огня…

Не прощаюсь с тобой, дорогой друг, лишь пожелаю и тебе, и всем-всем-всем, много огня любви!

А на дворе, кажется, Весна… :)

Жизнелюб

Комментариев нет:

Отправить комментарий