Удержать себя на высоте

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20   21  22   23  24  25  26  27  28
29   30  31  32  33   34  35   

 Я писала раньше о внутреннем конфликте, описывая свой опыт управления эмоциями. Сейчас, когда этот опыт был использован не один только раз, я отметила некую разницу в своих ощущениях при наблюдении над собой.

Сразу хочу сказать, что на первых порах все мои опыты сводятся к наблюдению не за радостными чувствами и эмоциями, не за управлением ими.

С радостными я решила пока повременить, так как они мне не доставляют хлопот. Хотя... по закону, проявление одного полюса обязательно притянет и проявление его противоположности. Но о положительных и возвышенных переживаниях мы поговорим чуть позже.

Если в начале я обращала больше внимания на возникновение эмоций и на контроль над ними, то сейчас ситуация немного изменилась. Я стараюсь проникнуться осознанием, что сама я - нечто другое...

Попытаюсь объяснить. Когда я испытываю или переживаю хорошие, положительные чувства, они идут в унисон с моим устремлением, с полётом души. Тогда мне кажется, что я способна управлять чувствами, и что я живу жизнью духа.

Но когда начинают одолевать негативные эмоции, расстроенныe чувства расходятся с направлением моего основного устремления и я уже не в силах перенестись сознанием в жизнь духа.

Я понимаю, что тогда моё сознание живёт в мире чувств и настолько становится очевидной укоренившаяся зависимость и рефлекторность жить чувствами и эмоциями.

В мыслях я решила, что когда чувства ранены и боль овладевает мной, препятствуя ясному мышлению, именно тогда мне нужно будет приучиться НЕ отождествлять себя с беспокойными чувствами и мыслями их породившими.

В напряжённой ситуации, пытаясь оторвать себя от астральных и ментальных переживаний, я чётко увидела то, что обычно ускользало от моего внимания – какая пропасть между нашим пониманием того что дух вечен, и действительным ощущением себя непреходящим духом!

Я понимала, что в этом напряжении и должна начаться борьба духа за возвращение себе законной власти над своим сознанием. Волей я заставляла себя подняться над всякою болью, сознательно держась за мысль о первенстве духа, даже если я знала это теоретически.

Изо всех сил я старалась мыслями не опускать себя в «чан» кипящих астральных ингредиентов. Когда мне удавалось удержать себя там, «на высоте», тогда я начинала ощущать лёгкость и чистую радость, т.е. свободу! Я верила, что я - дух, а не тело...!

Так, короткими шагами, сознание освобождалось ненадолго из замкнутого, привычного круга астральных переживаний и чуть-чуть приближалось к тому времени, когда оно сольётся в гармонии с духом.

Удивительно чувство осознания, что мир внутри нас несравненно больше и светлее чем внешний. Дух в мире духа - такое чувство не забывается, даже побывав там сознательно всего лишь на короткое время.

Может это очень примитивный метод воспринимать самого себя как дух, но мне он помог, а другого я пока не нашла.

Лаборатория нашего сознания полна неожиданностей, так что возможно опыт за опытом я найду более мудрое решение как расчленить в сознании дух от плоти (оболочек).


Жизнелюб

Комментариев нет:

Отправить комментарий