В сердце горит любовь


Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12  13 14  15  16 17  18 19  20  21  22 23  24 25 26 27  28   29 30  31 32  33  34
- Я не грущу, я просто …люблю. Мой ответ послужил толчком к размышлению над механизмом чувств… Я слушала новую песню в исполнении известной певицы. Первые звуки подарили ощущение, что эта мелодия …не отсюда, и очень созвучна моей душе. Я с упоением вслушивалась в зарождающуюся симфонию тонких сигналов моего сердца.

Затем на сцену вышел незнакомый мне певец. Тембр его голоса мгновенно дополнил симфонию явно недостающим инструментом. Полнота ощущений ярко оживила всё вокруг, и во мне самой...

Рукой можно видимо коснуться, голосом можно коснуться незримо, но много сильнее... 

Неожиданно, на экране, за спиной исполнителей, пошёл сильный ливень, безмолвный шёпот которого слился с высокими нотами звучащей мелодии. Мной овладела глубинная ностальгия вместе с чем-то невообразимо тонким. Но эта неуловимость была сильнее любого касания. 

Постепенно, она воспроизводила в памяти сердца букет многовекового опыта, который благоухал чистым и светлым первоначальным чувством… 

Теперь симфонией дирижировала любовь, которая, разорвав воображаемую замкнутую форму сердца, просто вышла наружу, омытая мощными каплями дождя и благословляемая гармонией двух начал – мужским и женским…

«Я коснуться смогу Вселенной … я расскажу тебе о восходящем Солнце …» – различила я несколько слов звучащей песни. Всё переплелось в единую нить – дождь, он, она, вселенная, сердце, букет.., и любовь просто исходила из меня, окутывала и опускалась на всё вокруг…

А накануне вечером я читала стихи прекрасных поэтов. Замечательные, глубоко прочувствованные стихи! Но сколько безысходности и боли в них, сколько тоски, вылитой на бумагу, сколько сердечных шрамов напоказ… и вместе с тем столько явной земной мудрости!

Отчего всё это? Почему столько страданий, тоски? Ведь стихи о любви!!! Что ускользает от них, что ускользает от меня? Ведь и в моих откровениях достаточно печали! Какой-то заколдованный злым чародеем круг. Сколько тысячелетий господствует он над человеческим существом!

Страдание, тоска… Это скорей всего тиски, тиски земли, в которых так крепко захвачен человек, что притяжение Магнита Любви ощущается только в проблесках памяти об этом божественном чувстве. Притяжение смешивается, распыляется и подавляется... Но как и чем?

К чему я пишу всё это… А к тому, что сегодня, после стихийной волны любви во время слияния с мелодией, я засомневалась в правомерности смысла, вкладываемого в слова «люблю (именно) тебя». 

Может, правильней было бы просто – «люблю». Люблю, слушая мелодию, люблю, гуляя с дождём, люблю, любуясь морем и горами, люблю, наблюдая восход солнца, люблю, когда слышу тебя или думаю о тебе, люблю, когда одна, люблю, когда творю, люблю жизнь, потому что живу, потому что сама жизнь – это любовь.

А преграды и препятствия мешающие слиться с притяжением – что ж, не хватает пока опыта и знаний преодолеть привычный взгляд на МИР, но от этого жизнь не перестаёт быть жизнью, любовь – любовью.

Любовь существует ОТДЕЛЬНО от всех наших других переживаний – негативных или позитивных. И это мы выбираем с какими другими чувствами связывать, ассоциировать Её в нашем сознании. 

Мы сами решаем с какими обстоятельствами и с кем связывать причину внезапного пробуждения и проявления этого чувства… Но сама Любовь – свободна от всяких связей! С тобой – ощущаю любовь. Не с тобой – в сердце так же горит любовь. 

И я не грущу, я просто …люблю.

Жизнелюб

Комментариев нет:

Отправить комментарий