Защищая любовь – защищаем себя

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12  13 14  15  16 17  18 19  20  21  22 23  24 25 26 27  28   29 30  31 32  33  34  35 36 37 38
 Дорогая Ева, очень признательна за Вашу подсказку и за вопросы, - они дали моим мыслям толчок к продолжению. Вопросы читателей показывают, как непредсказуемы пути мышления, сколько новых мысленных искр, часто неожиданных, высекает одна лишь мысль…

Я с Вами согласна, правильно будет сказать: «преграды и препятствия мешающие притяжению». Своим выражением о «слиянии с притяжением», я хотела подчеркнуть такое состояние сознания, когда ничего уже не может прервать это притяжение, никакие условия и обывательские чувства не могут заглушить созвучие и ослабить взаимопритяжение сердец.

Я писала, что Любовь существует ОТДЕЛЬНО от всех наших других переживаний – негативных или позитивных, чем, кажется, смутила немного нашего друга Собеседника. А я хотела сказать, что когда мы уже осознаём что любим, мы должны научиться чётко помнить о том, что любовь – поверх всего того, чем живёт наша личность. Любовь – как Высшее Я – не от мира сего. И может Высшее Я и Любовь – одно и то же?

Эта память помогает мне приблизиться к пониманию того, что такое сверхличная любовь. Ведь, помимо другого значения, сверхличная – это когда человек любит поверх своей личности и личности того, кого он любит - я люблю тебя, а ты можешь любить другого, а я всё равно буду любить тебя! И ещё, - я люблю тебя, несмотря на все слабости и несовершенства твоей личности. Когда-то давно я написала такие строчки:  

…И говорят «любовь слепа» - не верьте!  
 А доказательством тому - мы сами:  
Любя – прекрасное мы видим в человеке,  
а остальное всё - прощаем.  
Один лишь шаг до истины великой:  
чтоб жизнью праведною жить,  
надо просить у Господа-Владыки  
нас научить по-настоящему любить!

А учит Он нас испытаниями, проходя через закалку колеса жизней.


…Раз любовь сумела пробудиться в нас вопреки всем нашим несовершенствам, которые впоследствии и становятся преградами на её пути, нужно уметь не позволять им топтать и тушить это чувство.

Защищая свою любовь, мы …защищаем себя, меняясь к лучшему - через любовь мы поднимаем на высшую ступень то низшее, что есть в нас, для того чтобы со-единить, привести их к тождеству качеств с Высшим. Об этом писал и Собеседник в «Творце, живущем в сердце».

Ева, Вы спрашиваете о наинеобходимейшем условии «обрести необусловленную любовь», на который, впрочем, сами потом и ответили. Но обдумывая свой вариант ответа, я обратила внимание на то, что моё чувство к Владыке именно необусловленное, а когда речь идёт о любви к человеку, – разные условия влияют по-разному на её проявление. И качество этих проявлений, в конечном итоге могут привести или к укреплению любви к нему, или же к её исчезновению. Личность убивает любовь, если ей это разрешить!

Потому могу лишь добавить, что можно начать учиться относиться к любимому человеку так же, как мы понимаем любовь к Учителю – Его мы любим в духе, – поверх нашей личности. Но до тех пор, пока наша личность поддается условиям-воздействиям извне, увлекая за собой и наше сознание, то для нас ещё многое останется «условным».

Через любовь к Тебе, Творец,  
Смогу, как Ты, весь мир любить.  
Стремлюсь такой огонь возжечь  
И искру в пламя превратить.  
Ты вехи расставляешь на пути,  
И встречи даришь, и возможности найти…  
А верность сердца душу озарила  
Огнём любви иного мира.  

Под преодолением привычного взгляда на МИР я подразумеваю изменить раз и навсегда взгляд на нашу жизнь, на самого себя: я – не тело, я – не чувство и даже не мысль! Я – их повелитель, владыка над ними. Я – Тот, кто живёт в сердце. Конечно, Вы правы – мыслить не земными мерками не всегда будет достаточным условием для ощущения полноты любви.

Думаю, полноту любви можно ощущать при полноте жизни, но возможно ли человеку с земным сознанием достичь этого? Потому расширение сознания, поднятие его над личностными переживаниями и чувствами также будет необходимейшим условием достижения полноты любви. Стремиться к этому – в наших силах, и в этом непрерывном волевом стремлении и состоит наш спасательный круг.

Но мне кажется, что основное условие всё же остаётся за пределами изложенного в письмах, потому я бы добавила: Нужно ещё омыть своё сердце … озарением огня любви иного мира, и я очень хотела бы научиться освещать хоть памятью об этом озарении все свои мысли, и чувства, и действия. Но несказуем этот процесс, - это таинство, к счастью, постижимое сердцем.

Как всегда, с радостью ждём Ваших писем. Мысленно с Вами!

Жизнелюб

Комментариев нет:

Отправить комментарий