Путешествие в глубины сердца

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12  13 14  15  16 17  18 19  20  21  22 23  24 25 26 27  28   29 30  31 32  33  34  35 36 37 38 39
Если вы помните, в моём ответе  Лео я упомянула о слушании биения пульса своего сердца, когда вместо традиционного звука «тук-тук-тук» мне вдруг отчётливо услышалось «Я – Я – Я …».
Немного продолжу эту необычную перспективу рассмотрения вопроса о сердце, хотя уже так успела привыкнуть к этой «находке», что теперь не вижу в этом ничего необычного. Опыт, которым я решила поделиться, возможно будет интересен тем, кто так же как и я связывает свой духовный рост с вопросом о сердце…

Итак, «Я – Я – Я …». После этой неожиданной догадки, мир вокруг меня кардинально изменился. Первым сильным чувством, охватившим меня, была радость. Я ощущала так близко всех прохожих и даже тех, кого глаза касались на растоянии – вот Я, а вот ещё Я, ещё, и ещё… И сразу же в мыслях прозвучали слова из «Зова»:   «Я – вы, вы – Я – частицы Божественного Я».

Во всех встречных я видела Я, видела себя. И более того, мне казалось, что узнаю «Я» даже в неодушевлённых предметах. Единство всего сущего встало передо мной, как познанное и осознанное явление. 

Чувство Единения всего дарило неописуемо тонкую радость и почему-то и новое чувство свободы!

Но, как и всё тонкое, это восприятие постепенно ослабевало в своей интенсивности и через определённое, но довольно долгое время, оно развеялось, оставив мне воспоминание о реальной возможности достижения такого состояния единения с Жизнью.

Но я не стала расстраиваться от потери яркого восприятия – со мной всегда моё сердце, а значит и его биение, и, слушая его, я частично возвращаю себе подобие того переживания. 

При этом почти всегда возникают или новые ощущения, или новые интересные мысли. По характеру информации, содержащейся в мысли, можно судить о сфере, из которой эта мысль пришла к нам…

Чтобы лучше понять то, о чём я делюсь с вами, нужно … не откладывая положить руку на пульс и, сосредоточив на нём всё своё внимание, плавно начать увлекательное путешествие в страну …невидимую, полную однако яркими образами…

Конечно, образы … очень символичны, относительны, но тем не менее с их помощью мне проще проникнуть в смысл многих основополагающих понятий Учения.

…Уже более двух недель не забываю регулярно слушать биение «Я – Я – Я …». Держу руку на запястье. Вот она Я - не личность, а Я – Сердце - жизнь нескончаемая, отзвук Я-Наблюдателя, Смотрящего. 

Так явно вижу, что всё, о чём я могу думать в этот момент, все мои мысли находятся  далеко, в стороне от Него, так же как и все мои чувства.

Рука ощущает биение, а Он, т.е. Я – наблюдаю за тем, как в моём сознании собираются мысли, как они рождают чувства, порождающие или притягивающие в свою очередь новые мысли, и так без конца. 

Он и они – жители разных миров, а моё сознание фиксирует место их встреч. Раньше я не умела, не могла вообразить себе даже близко этот невидимый процесс.

Сфокусировав своё внимание на Сердце, отчетливо различаю работу земных органов восприятия, и будто красной невидимой нитью – мыслеволю, которая и удерживает сознание в фокусе пульсирующей Жизни.

Такая мысль какое-то время свободна от всякого рода информации и служит лишь устремлённым каналом соединения сознания моей личности со Смотрящим. 

Эта «свобода» насыщает мыслеволю подобием качеств, тождественных с мыслями высшей сферы, соответствующей Смотрящему.

Пока что такой провод соединения не вполне закреплён на нижнем конце – привычные, инертные мысли или даже их обрывки то и дело врезаются в провод, заставляя его колебаться. Но всё же в это время я успела ощутить много раз и напряжение, и приятное давление в своём сердце.

По крайней мере, механизм очищения (профилактики) мышления мне был ясен и его можно практиковать по собственному желанию. 

Интересно будет «услышать», что принесёт мысле-провод когда все колебания сведутся к нулю и провод будет утверждён с обеих сторон?!

Стараюсь не отвлекаться ни на что другое. «Я – Я – Я …»

Путешествие продолжается! :)

Жизнелюб

Комментариев нет:

Отправить комментарий