Солнце в сердце

Предыдущие письма темы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 12  13 14  15  16 17  18 19  20  21  22 23  24 25 26 27  28   29 30  31 32  33  34  35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Неожиданный, пугающий и неизвестный мне самой облик себя, пусть даже мелькнувший на экране моего сознания, вызвал в памяти многочисленные ситуации, в которых многие из моих знакомых, включая сюда и близких друзей, производили, мягко говоря, неприглядное впечатление.

Эти моменты полностью захватили мои мысли и заставили их нырнуть глубоко в суть происходящего со всеми нами. Вырисовывалась очень противоречивая картина взаимоотношений. Но ведь должно же быть в нас нечто такое, на чём можно было бы начать строить отношение с окружающим миром из совершенно иного материала, не содержащего конфликтные вещества.

С этой мыслью я вновь и вновь обращалась к своему сердцу, твёрдо понимая теперь, что никто другой в этом мире не в состоянии понять меня лучше и дать мне более ясного ответа, чем собственное сердце. Оно пока молчало, лишь покалываниями давая мне знать, что оно думает над тем, как ответить мне наилучшим образом. 

…Перед рассветом, находясь ещё где-то между там и тут, я начала видеть внутри себя …живой свет  - в движении. Очень скоро он принял форму солнца, из которого исходили   огненные лучи, заполнявшие весь экран сознания. 

С определённой долей восторга, я всё же пребывала в спокойствии, радуясь такому новому видению. Постепенно и солнце изменилось, принимая иную форму - живого фонтана света, из которого во все стороны бил ключом огонь. Всё это было, как наяву и чётко сохранилось в моей памяти.

Я бы очень хотела никогда не забывать о том, что ЭТО есть внутри меня, а всё остальное – пустяки, которые сгорят в огне, если мысленно бросать их туда. Это чудесное осознание-ощущение сложилось в несколько прочувствованных строчек:

Во мне – Солнце.
Во мне – Радость.
Во мне – Крылья.
Во мне – Будущее.
Во мне – Любовь.
Во мне – Бог.
Во мне – Счастье.

Для меня красота этих строчек в том, что их повторение мгновенно восстанавливает вот-вот готовое нарушиться равновесие, и от них становится на душе светло и уютно. Пришла и мысль – а могу ли я отрицать, что ТО же самое есть и внутри других людей? …

Очередной раз, только сейчас иным способом, во мне вспыхнуло чувство любви к тем, кого раньше не могла приблизить к своему сердцу. И я начала перечислять в мыслях их имена, ощущая при этом благодать и умиротворение… 

Ничего необычного не произошло, - я их просто поняла, прочувствовала как саму себя. Все они хотят и ищут свой путь к Высшему, все они идут своим шагом, идут по своему разумению … И у меня всё это так же своё. Они, как и я, в чём-то ошибаются, в чём-то правы, но они продолжают идти вперёд, часто спотыкаясь (как и я), но не покидая пути (как и я).

И они, и я – безусловно, видим «правду», но не замечаем истины. Пока … не замечаем, не распознаём. Они – мои близкие со-путники. Мы – едины…

И в них – Солнце.
И в них – Радость.
И в них – Крылья.
И в них – Будущее.
И в них – Любовь.
И в них – Бог.
И в них – Счастье. 

И я свято буду помнить: во мне – Солнце, во мне – Радость! … Остальное – всё проходит, чтобы вернуться, чтобы опять уйти и вернуться, чтобы опять...  

Жизнелюб

Комментариев нет:

Отправить комментарий